Адрес
Краснодар, снт Краснодаргорстрой,
ул. Строителей д. 7
Режим работы
Пн-Пт - с 9 до 18

Вопросы и ответы

Принимаются файлы следующих форматов:

cdr (Corel DRAW до 13 версии включительно; цветовая модель CMYK; все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые, макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати; по границе запечатываемого изображения должна быть рамка).

При предоставлении макетов, Заказчик гарантируют что они не нарушают авторских прав.

Некоторые наши проекты можно увидеть в разделе «Портфолио» или в нашем инстаграм @maro_reklama

Процесс изготовления рекламных конструкция можно также увидеть в разделе «Портфолио» или в нашем инстаграм @maro_reklama

Стоимость вывески зависит от сложности работы, размера, формы и других факторов. Узнать стоимость можно в разделе «Рассчитать стоимость».

Всю информацию о гарантии на изделия можно узнать в разделе «Рассчитать стоимость».

На время производства изделия влияют такие факторы как: подготовка макета, сложность изготовления изделия, объем выполняемых работ, загруженность производственных мощностей. Перед началом изготовления изделия с клиентом всегда оговаривается точный срок.

Применять ПВХ лучше всего для небольших форматов рекламы, например небольшие объёмные буквы из ПВХ или же интерьерные таблички. Самым большим плюсом листовых материалов ПВХ является их цена и малый вес, а к минусам можно отнести недостаточную прочность, ограниченную морозостойкость и большой диапазон размерных искажений (материал «ведёт»). Именно из-за этих минусов нельзя изготавливать крупные вывески из ПВХ, если только вы не планируете их как временные.

Для того, чтобы получить результат работы, отвечающий вашим ожиданиям, дизайнеру необходимо минимум следующее:

— Логотип (cdr, ai, pdf)
— Шрифты
— Вывески конкурентов (для понимания реализации подсветки и используемых материалов)
— Бренд бук (если имеется)
— Фото места установки в двух ракурсах (фронтальный и под углом).

Вывеска из композита — конструкция, состоящая преимущественно из листового композитного материала. Такой материал смело можно назвать доминирующим в рекламном производстве, благодаря его уникальным свойствам. В двух словах, он состоит из пластика (или минерального наполнителя) и алюминия, за счет этого вывески из композита имеют повышенную прочность и устойчивость к погодным условиям. Материал легко поддается фрезеровке и раскрою.

Информационные конструкции должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. Возможность применения внешних источников света определяется Москомархитектурой в каждом конкретном случае. Практика показала, что практически во всех случаях Москомархитектура отказывает во внешней подсветке. Допускаются исключения, когда используется индивидуальное освещение при условии что данное освещение будет закрыто или спрятано под декоративными элементами не создавая помех жилым помещениям.

По ст.14 ФЗ «О рекламе», вся наружная реклама подлежит регистрации. Но есть такие объекты, которые несут информационный характер и не являются рекламой, а значит не подлежат регистрации. А именно:
Городская информация — указатели дорожного движения, указатели городской информации: названия улиц, номера домов, корпусов, наименование ведущихся строительных или иных типов работ, а так же оформление города для какого-либо праздника.
Таблички информации — любая организация обязана предоставлять информацию при входе в магазин (павильон и т.д.) информацию о государственной регистрации, точный адрес, а также график работы. В некоторых случаях также требуется указывать более подробные данные. Размер предполагаемой таблички должен составлять — от 0,15 до 0,7 м. кВ
Доски Учреждений городского, областного, а так же федерального подчинения. (школы, институты, суды, и т.д.)
Определенная информация предприятия находящаяся в витрине: В витринах могут быть представлены образцы товаров без указания фирм или брендов производителей данной продукции, так же надписи: объемные буквы или самоклеющиеся пленки с изображением символики или перечислением услуг предоставляемых данным предприятием.
5Предприятия, предоставляющие услуги общественного питания в своем заведении должно размешать свой прейскурант внутри помещения и снаружи в пределах пяти метров от входа.

В правилах размещения наружной рекламы говорится о том, что информация находящиеся на вывесках (а так же зарегистрированных товарных знаках, логотипах и знаках обслуживания) должна содержать информацию только на русском языке и не допускается написание русскими буквами иностранного текста.

В таком случае в основном оформляется реклама, а не вывеска. Так как правила наружной рекламы говорят о том что: рекламные сообщения, расположенные на главных фасадах зданий должны быть на русском языке но зарегистрированные товарные знаки, логотипы или знаки обслуживания не имеющие русскоязычного написания могут быть написана в оригинале при условии что они будут меньшего размера и не будут доминировать над основной информацией данного.

— Выявления ненадёжности или ветхости несущих конструкций.
— Недоступности места монтажа (место монтажа засыпано снегом, землёй, мусором, заставлено различными препятствиями, на месте монтажа находится другая конструкция).
— Сложных погодных условий (порывистый ветер, крайне низкие температуры, град, ливни и т. д.)
— Отсутствия разрешения на проведение установочных работ от собственника (города, ТСЖ и т. д.).

Специалисты нашей компании готовы создавать индивидуальные проекты дизайна любой сложности, учитывающие как технические нормы реализации так и законодательные требования. Стоимость можно узнать в разделе «Рассчитать стоимость».

Оставить заявку